ТОПОВАЯ СХЕМА ЗАРАБОТКА ОТ 2500 РУБ ЗА ЧАС

ТОПОВАЯ СХЕМА ЗАРАБОТКА ОТ 2500 РУБ ЗА ЧАС

В данной статье мы будем обозревать вид заработка на VTOPE. Вот только я вам расскажу исключительно полезную и не баянную информацию и все подводные камни, о которых не расскажут остальные каналы. Сегодня расскажу, как можно зарабатывать на этой теме от 1.000 рублей в день!

Лично я делаю ~1700 рублей в день и вывожу на Вебмани, сделав несколько действий в день. Далее просто получаю пассивные деньги! Приступим!

Вкратце, Vto.pe бот нам будет пассивно приносить баллы, если мы поставим много аккаунтов Инстаграма в него. Эти баллы можно будет обменять на реальные деньги. Я уже выводил, все работает! Вот буквально несколько дней назад выводил ~ 6.000 рублей себе на Вебмани:

Я уже постил схемы с ВТопе, которые уже немного устарели, но этот способ максимально актуальный. Мне постоянно пишут подписчики, что эта тема с Втопе классная, и они пассивно имеют деньги, это говорит о многом.

1) Регистрируемся на сайте - КЛИК

2. После регистрации переходим в личный кабинет и потом во вкладку "Vtope bot" и там скачиваем бота. Когда скачали и установили бота, должно выглядеть так:

В данной панельке вписывайте свои данные, на которые вы регались на сайте

Теперь приступаем к майнингу наших денег.

Есть 2 способа:

  1. С вложениями. Лично я начинал с 300 руб и за неделю раскрутил эти деньги и имею в наличии 70-90 аккаунтов, которые мне приносят по 160-250к поинтов в день ПАССИВНО!
  2. Без вложений. Ну тут у вас будет потрачено очень много времени. Если вы имеете свои аккаунты - подключайте и майните потихоньку.

Лично я рекомендую работать с первым способом :)

Закупаемся массово аккаунтами и подключаем, могут выдавать ошибки по типу повторной авторизации или привязку номера (заходите на смс активатор и покупаете номера инстаграма по 5 рублей). Тут, я думаю, проблем не возникнет.

Я закупаю аккаунты по 30-40 руб (все аккаунты выходят 3 уровня в боте ВТОПЕ), можете найти и подешевле. Если бюджет ограниченный можете закупать акки по 8-15 руб 1-2 лвла в боте и потихоньку фармить и обновлять акки.. Купить аккаунты можно в любом магазине по продаже акков. Просто введите в гугле и найдите оптимальный для себя вариант. Либо в каталоге Deer io.

Если вы закупили много аккаунтов, покупайте прокси IPV6, на 1 прокси можно добавить 4 аккаунта. Я беру прокси на https://proxy6.net и вам советую, качественный и дешевый.

Вот так будет выглядеть наши рабочие аккаунты.

Тут я думаю всё понятно. Перейдём к самой важной части - стратегии. Без них мы будем зарабатывать:

Предупреждаю сразу - неправильно настроенная стратегия приводит к банам ваших аккаунтов!

Это только пример! Настраивайте стратегию под себя и с умом, попробуйте проэксперементировать. Для большего заработка можете закинуть бота на дедик и периодически в него только заглядывать.

Какие же есть подводные камни в данной схеме?

-аккаунты блокируются относительно за короткий период времени;

-используется ресурсы вашего персонального компьютера.

Будьте всегда готовы к тому, что придётся закупать новые акки, потому что уходят в бан быстро!

Стоимость поинтов на сегодняшний день:

И это не предел! Вы свободно можете фармить по 100к поинтов и тем самым иметь по 650 руб в день на полном пассиве! Самое крутое, что тема хорошо расширяется, вы можете делать и по 2 и по 3 тысячи в день, если у вас будет ОЧЕНЬ много аккаунтов.

ВАЖНО!

Если хочешь зарабатывать со мной от 2000 до 5000 рублей за пару часов работы на белой схеме, то БЕСПЛАТНО вступай в нашу ГРУППУ