ЗАРАБАТЫВАЕМ НА скликивание контекстной рекламы в Яндекс директе и Гугл адвордс

 Скликивание контекстной рекламы конкурента в Яндекс директе и Гугл адвордс

31.07.2019


 
И так, представляем вашему вниманию полный пошаговый рабочий кейс, как можно скликать контекстную, баннерную или тизерную рекламу не только в РСЯ, Яндекс Директе, Гугл АДвордсе, но и любом другом сайте: фейсбуке, ютубе, вконтакте, авито, olx, юлы. Но остановимся именно на контекстной рекламе Яндекса.
 

Что такое скликивание рекламы?


Наверно расплескивать воду здесь не зачем, ведь и так понятно, что такое скликивание рекламы конкурента. По сути – это полное выжигание бюджета за определенное количество времени. Будь это несколько дней, недель или даже месяцев. Всё зависит от того, насколько Вам необходимо выжечь бюджет конкурента.
 

Идём далее, пошаговая инструкция по скликиванию рекламы в Яндекс Директе


И так, первым делом, что нужно это зарегистрироваться в нашем рабочем буксе, где уже достаточно пользователей помогут скликать объявление конкурентов в поиске Яндекса.
 

Жмакай сюда и регистрируйся у нас!



 
В личном кабинете с левой стороны нажимай пополнить рекл. счет (если авторизован и следуешь инструкции – жмакай https://gexr.ru/money_add.php ) и пополняй рублей на 500 для начала. Этого вполне хватит на первое время.
 


 

Теперь следуй нашей 100% рабочей инструкции


Данная метода на 100% рабочая и используется уже не первый год, просто про неё практически никто никогда не рассказывает в таких красках как делаем это Мы!
 
После регистрации, Ты понимаешь, какого конкурента надо скликать, но тебе нужно знать, по каким самым дорогим запросам он крутиться в Яндекс Директе, поэтому идём в этот условно бесплатный сервис:
 
https://www.keys.so/ru/
 
В нашем примере был взят от балды сайт по автомобильной тематике (никто не призывает кликать по нему и не кликал - это обычный пример в данной теме): masmotors.ru
 
Вводите в этот сервис сайт и он вам покажет не только статистику, но и блок: ЗАПРОСЫ САЙТА В КОНТЕКСТЕ.
 

 
Здесь доступны запросы (ключевые слова) по которым показывается данный сайт в Яндекс Директе:
 
трейд ин
джили атлас
лада гранта 2018
лада веста цена
лада гранта лифтбек
 
и другие запросы.
 


Советуем воспользоваться интересным инструментом для привлечения дополнительного бесплатного трафика.


 


Выбираем самый жирный запрос, по которому крутиться этот сайт в нашем примере, и это запрос: трейд ин
 
Как показывает система, цена за 1 переход составляет 160 рублей по это ключевому слову.
 


 

Теперь начинается самое интересное! Следуйте инструкции по шагам


Ключевые слова подобраны, по каким надо скликивать Яндекс Директ, теперь надо создать правильно оформленное задание для наших пользователей (а выполнять задание, только на секундочку могут тысячи! наших пользователей), чтобы они смогли скликивать рекламу и предоставлять отчёт о проделанной работе, и так:
 
1. Вы уже зарегистрировались, заходите в свой личный кабинет: https://gexr.ru/members.php
 
2. После входа в свой аккаунт, переходим в раздел: ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ => ЗАДАНИЯ 
 
3. Заполняем задание по примеру этого шаблона:
 
Название
 
Скликивание Яндекс рекламы
 

Описание задания
 
1. Открыть второй браузер, где не открыта страница gexr.ru
 
2. В поисковике Яндекс набираем запрос:
 
трейд ин
 
3. Переходим на этот запрос.
 
4. В самом верху поиска (возможно в самом низу) находится реклама Яндекса. Всего расположено 4 рекламных блока с припиской РЕКЛАМА.
 
Найдите в рекламе сайт: m**moto*s.ru
 
ВАЖНО! УКАЗЫВАЙТЕ САЙТ В ЗАДАНИИ С ЗВЁЗДОЧКАМИ, ЧТОБЫ ИСПОЛНИТЕЛИ ЕГО ИСКАЛИ В РЕКЛАМЕ ЯНДЕКСА – ЭТОТ ТЕКСТ НЕ НАДО УКАЗЫВАТЬ В ЗАДАНИИ.
 
5. Перейдите на этот сайт. Пролистайте страницу в самый низ. Сделайте скриншот этого раздела, чтобы была видна ВСЯ ОБЛАСТЬ ЭКРАНА, в том числе плашка URL сайта.
 
6. Перейдите в любой другой раздел из меню сайта.
 
Пролистайте страницу в самый низ. Сделайте скриншот этого раздела, чтобы была видна ВСЯ ОБЛАСТЬ ЭКРАНА, в том числе плашка URL сайта как в примере:
 
7. Проведите в этих 2-х разделах по 1-2 минуте. Вышлите в ответе на задание 2 СДЕЛАННЫХ ВАМИ СКРИНШОТА и получите оплату.
 
Спасибо, задание выполнено!
 

Ссылка на сайт
 
Введите любой сайт, кроме того который указан в задании.
 

Тип задания
 
Выбираем: клики.
 

Повторные выполнения
 
Выбираем: Каждые 24 часа
 

Механизм проверки
 
Выбираем: Ручной режим
 

Настройка выполнения задания
 
Стоимость выполнения
 
Ставим 3 рубля (здесь жадничать не нужно)
 

Рейтинг пользователя
 
Оставляем 0. Так будут выполнять новички – с новыми iP адресами.
 

Настройки геотаргетингая
 
Выбираем: Россия
 
И нажимаем на красную кнопку: Добавить задание.
 

 
Далее осталось за малым. Переходим: управление рекламы > задания  > и нажимаем на кошелек, чтобы пополнить баланс.
 

 
В поле количество выполнений – пишем 100. Нажимаем кнопку: пополнить.
 

 
Бинго! Задание активировалось и видно для выполнения исполнителям.
 
И так, задание выполнит 100 человек, то есть 100 человек скликает по указанному ключевому слову и предоставит отчет в виде скриншотов с 2-х разделов. Среднее время которое проведет человек на указанном сайте, как показывает статистика составляет более 4-х минут. Этого времени достаточно чтобы клик был засчитан и деньги снялись с баланса рекламодателя.
 
А теперь, небольшая арифметика:
 
Запрос который был взят в примере: трейд ин
 
Цена 1 перехода по нему составляет: 160 рублей.
 
Соответственно, выполнив задание 100 раз, скликивается бюджет в районе 16 000 рублей.
 
Ваши затраты составили всего: 300 рублей.
 
Но и это ещё не всё! Создавайте ещё такое же задание, меняйте только заголовок и соответственно ключевое слово, по которому надо будет выполнить задание. Всё!
 
Таким способом можно выжигать целые ниши, и целые компании, а занимать ТОП исключительно своими сайтами и не давать рекламироваться другим.
 
Пользуйтесь рабочей методикой! Теперь о скликивание рекламы Вы знаете всё, что нужно для выжигания любой коммерческой ниши
.